Этот вариант строитсяв основном на играх-эстафетах. Спортивные
пособия, предметы и сами движения подбираются такие, с которыми дети
встречались на физкультурных занятиях или в повседневной жизни и хорошо усвоили
их.
Развлечения, построенные на упражнениях
в основных видах движений и спортивных упражнениях.
Такие развлечения могут проводиться с детьми пятого года жизни и будут является
своеобразным зачетом по овладению детьми основными видами движений или спортивных упражнений (правильной техники движений). Предварительно на физкультурных
занятиях воспитатель выявляет детей, лучше других овладевших теми или иными
видами движений, и подбирает их в команды.
Представлен вариант заполненного плана-конспекта, используемого только в подготовке к сдаче экзамена по ПМ1. В таком порядке ведётся запись конспекта по средней, старшей и подготовительной группе.
1. Наблюдение за природой - Продолжать знакомить с явлениями природы - появление снега, выявить его свойства: таять от тепла, быть липким. - Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы. 2. Организация двигательной деятельности.
Упражнять в выполнении основных движений: - метание в вертикальную цель с расстояния 3м (способ - по выбору детей: прямой рукой через плечо, прямой рукой от плеча); - ходьба парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.
Создать условия для выполнения спортивных упражнений: - гонки катания на санках (один едет - другой везёт); - ходьба по лыжне на лыжах с опорой на лыжные палки, отрабатывать ритмичность и согласованность движений.