Первое слово
(могут быть сразу 2 слова взаимодополняющие друг друга)
|
Второе слово
(чего?),
над чем работаем с детьми, что делаем
|
Третье слово
(конкретизация, детализация)
|
Четвертое слово*
(не обязательно)
|
Пятое слово
(чего?),
вида деятельности, метода, технологии с помощью которого будем реализовывать цель
|
Определение
|
Значимости профессий людей для общества
Взаимосвязи явлений
|
Работ. в сфере стро-ва (каменщик, маляр и пр.)
Природы, Погоды (осенью),
|
Посредством/через/с помощью/при использовании
|
Организации беседы/организацию беседы, подведения итогов
Заполнения мнемотаблицы;
зарисовки строения ствола
|
Определение
|
Характеристики главного героя и причин поступков героев
|
Через быль Л.Н. Толстого
|
Посредством/через/с помощью/при использовании
|
Дидактической игры/дидактическую игру/дидактической игры
|
Заполнение
|
Экрана профессий о людях
Мнемотаблицы)
|
Работ. в сфере стро-ва (каменщик)
Смены сезон.явл.
|
Посредством/через/с помощью/при использ.
|
Выпол. упражнения на интерактивн. доске/ см.выше;
Зарисовка символов
|
Изготовление
Зарисовка (аппликация)
|
Атрибутов
Формы кроны деревьев(ствола)
|
Для сюжетно ролевой игры (каска, кисть, карандаш,макет дома и пр.)
|
-
|
из конструктора полидрон;
коллажа, коллективного панно
|
Исполнение (разыгрывание)
|
ролей
|
Людей, работающих в сфере строительства (каменщик, маляр и пр.)
|
В зависимости
|
от развертывания игрового сюжета
|