Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 29.04.2024, 18:08
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[05.12.2023][Образование]
ТИПЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (0)
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Мои файлы [16]
физ-ра [14]
Профессиональный модуль 01. спец. Дошкольное образование" [63]
Включены материалы по изучению Физического развития и воспитания дошкольников по ПМ 01.«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
Теоретические основы дошкольного образования [45]
Методика экологического образования дошкольников [42]
Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » 1 раздел » Профессиональный модуль 01. спец. Дошкольное образование"

Картотека подвижных игр для дошкольников
[ Скачать с сервера (63.6 Kb) ] 07.12.2023, 00:39

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР 

по развитию основных движений дошкольников.

Подбор игр основан на рекомендациях Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 2022.

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Рекомендуемые игры для детей второй младшей группы ДОО

С бегом. «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Бегите к флажку!», «найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках».

С прыжками. «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «воробышки и кот», «С кочки на кочку».

С подлезанием и лазаньем. «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики».

С бросанием и ловлей. «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет».

На ориентировку в пространстве. «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит», «найди, что спрятано».

 

 

 

Прыжки

ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

Цель – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд - по камешкам ( расстояние 25см) в сочетании с ходьбой и бегом. Развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место.

 

Вторая младшая

1 вариант.

Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам,

В яму – бух!

При словах «по ровненькой дорожке» -дети идут шагом. Когда воспитатель говорит «по камешкам» - они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «в яму - бух» - присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы» - говорит воспитатель и дети поднимаются. Воспитатель снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст:

С окончанием текста дети бегут в дом (заранее договариваются, где будет дом – на скамейке, за проведенной чертой и т.п.)

2 вариант. Усложнение

Движения можно разнообразить (например, перепрыгивать по камешкам с одной ноги на другую или на одной ноге и т.п.)

Категория: Профессиональный модуль 01. спец. Дошкольное образование" | Добавил: kisev
Просмотров: 95 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz