Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 17.05.2024, 01:10
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Мои файлы [16]
физ-ра [14]
Профессиональный модуль 01. спец. Дошкольное образование" [63]
Включены материалы по изучению Физического развития и воспитания дошкольников по ПМ 01.«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
Теоретические основы дошкольного образования [45]
Методика экологического образования дошкольников [42]
Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » 1 раздел » Теоретические основы дошкольного образования

ГЛОССАРИЙ СПЕЦ. ТЕРМИНОВ по ОП 12
[ Скачать с сервера (282.1 Kb) ] 09.11.2023, 18:36

ГЛОССАРИЙ СПЕЦ. ТЕРМИНОВ по ОП 12

Визуализация – один из приемов представления различной информации, в том числе о размещении подразделений, кабинетов, инструментов, материалов и пр., в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа, доступном для восприятия и использования каждым участником процесса.

Время протекания процесса (ВПП) – время, за которое люди или предметы (инструменты, материалы) проходят (перемещаются) по маршруту потока создания ценности от начала до окончания. Например, время с момента начала подготовки оборудования к уроку/занятию до момента начала урока/занятия.

Время создания ценности (ВСЦ) – время, затрачиваемое на работу, добавляющую ценность.

Время такта – расчетный интервал времени, которое затрачивается на производство одной услуги или комплекса таких услуг. время цикла (вц) – время, требуемое работнику для осуществления всех действий при выполнении услуги перед тем, как повторить их снова (например, подготовка необходимого оборудования, инвентаря для проведения урока/занятия, подготовка к проведению педсовета, заполнение форм отчетов). Определяется путем прямого наблюдения.

Границы процесса – начальный и конечный этап процесса, в котором будут проводиться улучшения и замеры интересующих показателей.

Диаграмма Исикавы - инструмент причинно-следственных связей, обеспечивающий системный подход к определению фактических причин возникновения проблем.

Цель диаграммы Исикавы - перечислить все факторы, влияющие на качество образовательного процесса, и составить схему взаимодействия между ними.

Диаграмма Исикавы представляет собой схему, похожую на скелет рыбы. В «голову» помещают проблему, а на «костях» пишут факторы, влияющие на ситуацию. К последним ведут кости поменьше — это факторы или причины второго уровня. Иногда к ним добавляют третий, четвёртый, пятый уровни и так далее.

Весь материал открывается в файле.

Категория: Теоретические основы дошкольного образования | Добавил: kisev
Просмотров: 61 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz