Возможный алгоритм действия педагога для составления
комплексно- тематического планирования:
-выделение из программы и формулирование педагогической цели недели, задач развития ребенка (детей);
- отбор педагогического содержания (из разных образовательных областей);
-выделение события недели, основной формы организации детско-взрослой деятельности;
-формулировка индивидуальных обучающих, развивающих задач для каждого ребенка и группы в целом;
-отбор методов и приемов работы с детьми и с каждым ребенком в отдельности;
- практическое планирование педагогической деятельности на каждый день в течение тематической недели;
- продумывание и организация процесса обсуждения результатов проживания с детьми события недели, при этом важно подчеркнуть роль каждого ребенка в его подготовке и проведении ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- фиксация результатов освоения детьми образовательных задач.
Таблица открывается в файле
|