Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 16.05.2024, 11:00
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Мои файлы [16]
физ-ра [14]
Профессиональный модуль 01. спец. Дошкольное образование" [63]
Включены материалы по изучению Физического развития и воспитания дошкольников по ПМ 01.«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
Теоретические основы дошкольного образования [45]
Методика экологического образования дошкольников [42]
Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » 1 раздел » Теоретические основы дошкольного образования

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
[ Скачать с сервера (15.9 Kb) ] 05.10.2023, 20:05

         Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. 

Работа над проектом предполагает:

1. Выбор темы – это первый шаг воспитателя в работе над проектом. 

2.Второй шаг – это тематическое планирование по выбранной проблеме на неделю, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательно-практическая, художественно речевая, трудовая, общение и т.д. На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений и других видов деятельности, связанных с темой проекта, воспитатели особое внимание уделяют организации среды в группах, в дошкольном учреждении в целом.

Среда должна являться фоном к эвристической, поисковой деятельности, развивать у дошкольника любознательность. Когда подготовлены основные условия для работы над проектом (планирование, среда), начинается совместная работа воспитателя и детей. 

I этап разработки проекта – целеполагание.

 Воспитатель выносит проблему на обсуждение детям. В результате совместного обсуждения выдвигается гипотеза, которую воспитатель предлагает детям подтвердить в процессе поисковой деятельности.

IIэтап работы над проектом представляет собой разработку совместного плана действий по достижению цели (а гипотеза – это и есть цель проекта). 

Сначала проводится общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определѐнном предмете или явлении. Воспитатель фиксирует ответы на большом листе ватмана, чтобы группа могла их видеть. Для фиксации ответов лучше использовать условные схематические символы, знакомые и доступные детям.  После составления совместного плана действий начинается  

III этап работы над проектом – его практическая часть. 

Весь материал открывается в файле

Категория: Теоретические основы дошкольного образования | Добавил: kisev
Просмотров: 39 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz