Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 16:17
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Педагогический анализ [1]
На прогулке [2]
Самостоятельная деятельность студентов [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Заочное отделение » На прогулке

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ (схема)

Задание на межсессионный период  студентам IY КУРСА

ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, специальности«Дошкольное образования».

 1.Выберите одну  подвижную игру  из программы воспитания ( одной на выбор: «Детство», «Радуга», " От рождения до школы")

2. Дайте ей краткую характеристику, руководствуясь схемой «Виды подвижных игр».

3.Проанализируйте  развитие подвижной игры в соответствии с этапами игры.(прил. №1)

4.Определите двигательную задачу выбранной игры, ориентируясь на основное движение, которое находится на третьем этапе обучении. (прил. №2)

5.Выпишите методические приёмы, которые будете применять,  разучивая эту игру с детьми в первый раз. (прил. №3)Выпишите методические приёмы, которые  будете применять,  при проведении этой же игры в пятый – восьмой раз.(Вопросы к детям до начала игры – 3-4, вопросы к детям после окончания всех проигрываний – 3-4).(прил.№4)

                                                                                            Приложение №1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

Студентка группы _______

Ф.И.О. ____________________________________________

Название игры _____________________________________

Возрастная группа __________________

Двигательн. задача – Упражнять в (назвать вид основного движения) ________________________, отрабатывать умение (указать элемент этого движения) ______________________________________________

 

№ п\п

Обозначение этапа игры

Слова и действия воспитателя

Слова и действия   детей

1.

выбор игры 

 

 

2.

создание интереса детей к игре

 

 

3.

сбор детей на игру 

 

 

4.

организация  играющих 

 

 

5.

объяснение правил игры

 

 

6.

распределение ролей

 

 

7.

размётка площадки

 

 

8.

раздача инвентаря и атрибутов

 

 

9.

сигнал на начало игры

 

 

10.

проведение игры 

 

 

11.

сигнал на окончание игры

 

 

12.

педагогический анализ игры

 

 

                                                                                                        Дата: _____                                          Приложение №2

 Примерные формулировки двигательных задач к подвижным играм, которые должны применяться при  составлении календарных планов воспитателями д\учреждений.

 1.Упражнять в спрыгивании с высоты 15 сантиметров, отрабатывая приземление на обе ноги одновременно с выполнением «пружинки» в коленях – п\и «Воробышки и кот», 2 младшая группа

2.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперёд на расстояние 2,5 метра, отрабатывая ритмичность и энергичность толчка носками ног –  п\и «Зайцы и волк», средняя группа

3.Упражнять в быстром беге врассыпную, отрабатывая согласованность и ловкость движений – п/и «Мы весёлые ребята», старшая группа    

4.Упражнять в быстром беге с увёртками, отрабатывая ловкость движений и быстроту реакции  - п\и «Ловишка бери ленту», подготов. группа

                    ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ-ЗАОЧНИКАМ –

                  приведённые примеры игр не использовать в своих  зачётных работах

                  в буквальном варианте: продумайте свои примеры .                                                                                                        

 

 

Категория: На прогулке | Добавил: kisev (24.01.2012) | Автор: Елена Киселева E
Просмотров: 10699 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz