Задание на межсессионный период студентам IY КУРСА
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, специальности«Дошкольное образования».
1.Выберите одну подвижную игру из программы воспитания ( одной на выбор: «Детство», «Радуга», " От рождения до школы")
2. Дайте ей краткую характеристику, руководствуясь схемой «Виды подвижных игр».
3.Проанализируйте развитие подвижной игры в соответствии с этапами игры.(прил. №1)
4.Определите двигательную задачу выбранной игры, ориентируясь на основное движение, которое находится на третьем этапе обучении. (прил. №2)
5.Выпишите методические приёмы, которые будете применять, разучивая эту игру с детьми в первый раз. (прил. №3)Выпишите методические приёмы, которые будете применять, при проведении этой же игры в пятый – восьмой раз.(Вопросы к детям до начала игры – 3-4, вопросы к детям после окончания всех проигрываний – 3-4).(прил.№4)
Приложение №1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
Студентка группы _______
Ф.И.О. ____________________________________________
Название игры _____________________________________
Возрастная группа __________________
Двигательн. задача – Упражнять в (назвать вид основного движения) ________________________, отрабатывать умение (указать элемент этого движения) ______________________________________________
№ п\п
|
Обозначение этапа игры
|
Слова и действия воспитателя
|
Слова и действия детей
|
1.
|
выбор игры
|
|
|
2.
|
создание интереса детей к игре
|
|
|
3.
|
сбор детей на игру
|
|
|
4.
|
организация играющих
|
|
|
5.
|
объяснение правил игры
|
|
|
6.
|
распределение ролей
|
|
|
7.
|
размётка площадки
|
|
|
8.
|
раздача инвентаря и атрибутов
|
|
|
9.
|
сигнал на начало игры
|
|
|
10.
|
проведение игры
|
|
|
11.
|
сигнал на окончание игры
|
|
|
12.
|
педагогический анализ игры
|
|
|
Дата: _____ Приложение №2
Примерные формулировки двигательных задач к подвижным играм, которые должны применяться при составлении календарных планов воспитателями д\учреждений.
1.Упражнять в спрыгивании с высоты 15 сантиметров, отрабатывая приземление на обе ноги одновременно с выполнением «пружинки» в коленях – п\и «Воробышки и кот», 2 младшая группа
2.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперёд на расстояние 2,5 метра, отрабатывая ритмичность и энергичность толчка носками ног – п\и «Зайцы и волк», средняя группа
3.Упражнять в быстром беге врассыпную, отрабатывая согласованность и ловкость движений – п/и «Мы весёлые ребята», старшая группа
4.Упражнять в быстром беге с увёртками, отрабатывая ловкость движений и быстроту реакции - п\и «Ловишка бери ленту», подготов. группа
ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ-ЗАОЧНИКАМ –
приведённые примеры игр не использовать в своих зачётных работах
в буквальном варианте: продумайте свои примеры .
|