Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 12:51
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Педагогический анализ [1]
На прогулке [2]
Самостоятельная деятельность студентов [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Заочное отделение » На прогулке

Методические приёмы, используемые при разучивании и проведении подвижной игры
Приложение №3

                     Методические приёмы, используемые  при разучивании

                 подвижной игры  «Зайцы и волк» с детьми средней группы

Разработаны преподавателем ССПК - Киселёвой Е.В.


1.  С целью создания интереса к игре

- привлечь детей к созданию масок зайцев и волка: раскрасить глаза, уши,

  нос и т.д.;

- загадать загадки о зайцах или волке: их повадках, внешнем виде, способе

  питания и т.д..

2.   Предложить детям вместе с воспитателем подготовить площадку: отделить домик зайцев цветным шнуром, поставить стул для домика волка напротив домика зайцев. Распределить между детьми  обязанности.

3.  Задать вопрос детям: Как можно определить, кто из них может быть волком? Предложить,  использовать считалку конкретному ребёнку, уточнить, как определить  ребёнка, получившего роль: тот, на котором закончилась считалка или тот, кто является следующим после окончания считалки.

4.                Рассказать правила игры и задать вопросы:

- Когда зайцы выпрыгивают на полянку? (после слов воспитателя или

   ведущего -  «зайцы вышли на полянку»)

- Какие движения выполняют зайцы, пока звучат стихи:

    «Зайцы скачут скок да скок ,  на зелёный на лужок  - ( прыгают на двух ногах

    Травку  щиплют,  кушают, осторожно слушают » ?    с продвижением перёд)                                                   

- Когда волк начинает ловить зайцев?  (после слов - Не идёт ли волк!)

- Кто из зайцев считается выигравшим? (тот, кто успел убежать от волка и                              спрятаться в домик).

5.   После первого сигнала воспитателя «Зайцы вышли на полянку» похвалить тех   детей,   которые сразу выпрыгнули из «домика».

6.    После первого чтения стихов:

     «Зайцы скачут скок да скок ,  на зелёный на лужок

     Травку  щиплют,  кушают, осторожно слушают » воспитатель хвалит тех

     детей, которые прыгали ритмичными прыжками с сильными толчками

     носками ног и  повторяет стихи еще раз.

7.   Выделить голосом слова: «Не идёт ли волк!» и похвалить того, кто выполняя  роль волка, сразу выскочил из своего домика и начал ловить зайцев

8.    После того, как все зайцы забежали в домик спросить детей:

- «Ловким ли был волк?» (Ловким, если поймал, хотя бы, одного зайца);

- «Какие зайцы оказались ловкими?» ( Те, кто успели забежать в домик).

     9. Похвалить всех детей за то, что они старались выполнять правила игры и предложить повторить её ещё раз.

                                                                                                           Приложение №4

                 Методические приёмы, используемые  при проведении знакомой

                 подвижной игры  «Зайцы и волк» с детьми средней группы


 1.     Создание интереса - Показать маски зайцев и волка, спросить: «К какой игре мы сделали эти маски? (Зайцы и волк) Давайте поиграем в неё!

2.     Предложить вспомнить правила игры и задать вопросы:

- Когда зайцы выпрыгивают на полянку? (после слов воспитателя или

                                                        ведущего -  «зайцы вышли на полянку»)

- Какие движения выполняют зайцы, пока звучат стихи:

    «Зайцы скачут скок да скок ,  на зелёный на лужок

      Травку  щиплют,  кушают, осторожно слушают » ? (прыгают на двух

                                                                       ногах   с продвижением вперёд)

- Когда волк начинает ловить зайцев?  (после слов - Не идёт ли волк!)

- Кто из зайцев считается выигравшим? (тот, кто успел убежать от волка и  спрятаться в домик).

3.     Предложить детям вместе с воспитателем подготовить площадку. Спросить, что нужно сделать перед начало игры? ( отделить домик зайцев цветным шнуром, поставить стул для домика волка напротив домика зайцев). Распределить между детьми  обязанности.

4.     Задать вопросы детям: Как можно определить, кто из них может быть волком? ( использовать считалку ), как определить  ребёнка, получившего роль (тот, на котором закончилась считалка или тот, кто является следующим после окончания считалки). Предложить детям  самостоятельно выбрать волка по считалке.

5. Озвучить сигнал на начало игры – «Зайцы вышли на полянку»

Воспитатель хвалит тех детей, которые прыгали ритмичными прыжками с сильными толчками   носками ног,  не озвучивая сигнал на окончание игры и  повторяет стихи еще раз.

6.Выделить голосом слова: «Не идёт ли волк!» и похвалить того ребёнка, который  выполняя  роль волка, сразу выскочил из своего домика и начал ловить зайцев.

7. После того, как все зайцы забежали в домик, задать вопросы:

- «Ловким ли был волк?» (Ловким, если поймал, хотя бы, одного зайца);

- «Поднимите руку те, кто из зайцев не попался волку? Молодцы зайцы - оказались ловкими!»

8. Предложить добавить новое правило: выбрать двух волков и определить

   их  дом в   новом месте (каждого в противоположных  местах друг от

   друга).     Далее игра повторяется 3-4 раза, уже с новыми правилами по выше

    представленной    последовательности.

9.     После завершения всех проигрываний этой игры,

                  озвучить  ИТОГОВЫЙ анализ игры:

  - Какой «волк» оказался самым ловким? 

                           (Тот «волк», который поймал больше «зайцев»);

  - Кто из «зайцев» не попался сегодня ни одному «волку» - поднимите руку

      Молодцы зайцы - вы оказались сегодня  самыми ловкими

 Такой итоговый педагогический анализ игры будет самым верным.

 

Категория: На прогулке | Добавил: kisev (24.01.2012)
Просмотров: 2164 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz