Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 12:26
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Педагогический анализ [1]
На прогулке [2]
Самостоятельная деятельность студентов [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Заочное отделение » Педагогический анализ

ВОПРОСЫ К НАБЛЮДЕНИЮ И АНАЛИЗУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
           

ВОПРОСЫ  К  НАБЛЮДЕНИЮ  И  АНАЛИЗУ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 1.     Создание условий для проведения физкультурного занятия.

2.     Форма проведения занятия (традиционная, сюжетная, игровая).

3.Соответствие программных задач возрасту детей, их индивидуальным особенностям, условиям проведения занятия.

4.     Общее время занятия и его структура (продолжительность каждой части).

5.     Создание воспитателем положительного настроя на занятие.

 Содержание вводной части занятия.

Виды строевых упражнений.

Освоение различных способов ходьбы и бега.

Проведение упражнений на внимание.

Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки.

Ориентировка в пространстве.

Методика проведения вводной части физкультурного занятия.

Проведение упражнений для укрепления свода стопы и формирования правильной осанки.

Использование воспитателем терминологии, четкость подачи команд и распоряжений.

Использование зрительных ориентиров.

Ритмическое сопровождение ходьбы и бега.

Контроль за качеством выполнения движений.

Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений.

 Содержание основной части занятия.

Общеразвивающие упражнения.

Общеразвивающие упражнения. Их сочетание в комплексе, количество и дозировка.

Проведение упражнений для кистей рук и мышц лица.

Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений.

Проведение упражнений из разных исходных положений.

Использование имитационных упражнений с целью воспитания выразительности движений у детей.

Проведение подготовительных и подводящих упражнений для создания условий успешного овладения основными движениями.

Методика проведения общеразвивающих упражнений (ОРУ).

Способы раздачи предметов для проведения ОРУ.

Учет этапов обучения упражнениям. Соответствие методики на каждом этапе обучения.

Качество объяснения и показа упражнений воспитателем.

Контроль воспитателя за принятием исходного положения (туловища, ног, рук).

Активизация сознания детей. Формы активизации.

Контроль за качеством выполнения упражнений детьми.

Сочетание счета и указаний во время выполнения упражнения.

Оказание помощи детям при выполнении общеразвивающих упражнений.

Вариативность общеразвивающих упражнений.

Содержание обучения детей основным видам движений.

Подбор основных движений, их сочетание, дозировка.

Профилактика травматизма на занятии.

Методика обучения основным видам движений.

Активизация творчества детей; постановка проблемных задач.

Качество показа и объяснения воспитателя в соответствии с этапом обучения движению.

Способы организации детей во время обучения основным движениям, целесообразность их использования.

Оказание помощи воспитателю при подготовке и уборке инвентаря.

Проведение подвижной игры.

Обеспечение физиологической и эмоциональной нагрузки на физкультурном занятии.

Объяснение правил подвижной игры, выделение сигнала.

Вопросы по уточнению правил подвижной игры, способ выбора водящего.

Руководство воспитателя подвижной игрой (соблюдение правил, качество движений, взаимоотношения детей в игре).

Вариативность проведения подвижной игры.

Творчество детей в подвижной игре.

Подведение итогов подвижной игры.

 Содержание заключительной части физкультурного занятия.

Обеспечение снижения нагрузки в заключительной части занятия (заключительная ходьба, малоподвижная игра).

Произнесение звуков на выдохе. (Дети не должны поднимать руки выше уровня плеч).

ВЫВОД:

Анализ физкультурного занятия.

Организованность детей и дисциплина на занятии.

Самочувствие детей.

Взаимоотношения со сверстниками.

Предупреждение травматизма на занятии, обеспечение страховки.

Настроение детей после физкультурного занятия (определяется визуально).

 

                                          Подпись наблюдавшего _______________

Категория: Педагогический анализ | Добавил: kisev (24.01.2012)
Просмотров: 11390 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz