ЗДРАВСТВУЙТЕ, СВЕТЛАНА! [b]Контрольной работы Вам не задавалось. ЗАДАНО: 1.Собрать портфолио (титульный лист и содержание портфолио - на сайте). Материалы портфолио собираются на основе заданий, определённых на межсессионный период, которые тоже размещены на сайте. 2.В содержание портфолио включён " Кластер общеобразовательных программ дошкольного образования" (если внимательно прочитать содержание портфолио, то увидите: <u>Тема 2.2 Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей: • кластер общеобразовательных комплексных программ дошкольного образования …………………………………………….. • кластер парциальных программ …................................. Не забудьте решить педагогические задачи - они на сайте. Удачи!
Здравствуйте Татьяна! Портфолио делать по одной возрастной группе - это обязательно. Даны разные возрастные группы, потому что все работают в разных возрастных группах. ЖЕЛАЮЩИЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ ПОРТФОЛИО МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДРУГОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (НАПРИМЕР, ЗАНЯТИЕ-ТРЕНИРОВКА). БУДЕТ ХОРОШО, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕ КСЕРОКОПИИ ДИПЛОМОВ И ГРАМОТ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ДЕТИ ВАШЕЙ ГРУППЫ ИЛИ ВЫ - в реализации вопросов физического воспитания в ДОУ.
Всем, кто не смог найти ОБРАЗЕЦ оформления карточки в "Картотеке подвижных игр"! Заходите в Каталог файлов - 1 раздел (где в окошечке зелёными буквами)-- на 2 стр. МДК 1.2.,Тема 1.6. Задания для самостоятельной работы (текст написан голубыми буквами), наводите стрелочку на название (оно на голубом фоне) и щёлкаете левой кнопкой мыши. открывается часть текста (там не видно таблицы)- наводите на слова Скачать с сервера. Скачается весь материал, в конце эта таблица.
Здравствуйте, Катя! Форму карточки в картотеке подвижных игр надо соблюдать обязательно. Такое задание есть в контрольной работе в одной из тем - там можно эти карточки распечатать по 4 на целом листе А4. В портфолио лучше сделать картотеку так, как она должна быть: т.е. отдельными карточками со всеми деталями. Поместить их в отдельный конверт, соответственно подписать и вложить в файл на том месте, которое указано в содержании портфолио.
Здравствуйте Елена Всеволодовна. Пишет вам Катя. Помогите мне пожалуйста разобраться с картотекой. Вчера разговаривала с подругой. Она сказала, что карточки с играми- это отдельное задание и они не относятся к портфолио. А в портфолио мы пишем п/игры в виде таблицы. Я совсем запуталась, скажите как правильно.
Здравствуйте, Марина! отвечаю сразу на все ваши вопросы. 1.- в ПОРТФОЛИО все материалы Вы разрабатываете собственные, но по образцу, который я дала. Какие-то отдельные игры вы можете взять из моих материалов. 2. - Картотеку подвижных игр Вы делаете по рекомендациям программы Вераксы "От рождения до школы", если её нет, то по " Программе воспитания и обучения.." под ред. Васильевой. Вы должны знать. что это одни и те же рекомендации, т.к. программа Вераксы "От рождения до школы" разрабатывалась на основе программы под ред. Васильевой - вот и весь секрет.
Здравствуйте, Катя! В картотеке подвижных игр 1 младшей группы писать не просто стишки, а напротив каждой строчки указывать какие действия или движения выполняют дети. Лучше это сразу делать в форме таблицы из двух столбцов: один столбец-стихи. во втором, напротив, действия или движения детей. Удачи.
Здравствуйте. Люда! Находка коробки с лентами - это создание интереса к игре у детей. Выбор игры - это причина выбора воспитателем: по сезону (зима), по возможностям детей (разучено основное движение или нет), по тем знаниям, которыми владеют дети( в младшей группе прыгать как кенгуру менее понятно, чем как зайчики) и т.д.
Здравствуйте, Светлана! В старшей группе должно быть не менее 3 основных движений+ основное движение в подвижной игре - это моё обязательное условие для студентов, проходящих практику. В программном содержании точно указываются все 4 движения: одно на 1 этапе, второе на 2 этапе , третье на 3 этапе и 4(в подвижной игре) на 3 этапе. посмотрите внимательно конспекты, которые я дала в заданиях или конспекты, представленные на сайте. Удачи!
Елена Всеволодовна у меня вопрос в старшей групе у меня 2 основных двжения а третье основное движение в пожвижной игре я расписала этапы одно новое 1 этап второе повторение 2 этап а вот про третий у меня в пожвижной игре игру расписала можно ли основное движение из игры расписать как 3 этапзтапе
Здравствуйте, Евгения! Схему площадки представить обязательно и указать все условные обозначения. Картотеку подвижных игр выполнить надо по одной возрастной группе дошкольников. Если вы представляете материалы разных форм работы по второй младшей группе, то значит и картотеку следует сделать по 2 младшей группе
Здравствуйте, Людмила! Такой вопрос уже задавали в гостевой книге. Могу только повторить, что точные названия подвижных игр по возрастным группам дошкольников указаны в "программе воспитания..." под ред. Васильевой и в программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы. В интернете нет полного и правильного подбора содержания рекомендованных подвижных игр, поэтому я дала такое задание. Отдельные игры можно найти. какие-то надо искать в литературе. Методику проведения и разучивания подвижных игр можете найти на этом сайте: Каталог файлов, Тема 1.6. МДК 01.02. Методика обучения физическим упражнениям. Удачи!
Доброго времени суток ! Елена Всеволодовна, у меня вопрос по картотеке Существует ли утверждённый кем-либо стандарт проведения подвижных игр и где его найти? В интернете есть эти программные игры, но с разными вариациями. Как быть? Спасибо!