Здравствуйте, Яна! Вы посчитайте назваеия игр, указанные в программе, должно получиться около 24-26 подвижных игр. Их содержание и надо включить в картотеку.
Здравствуйте! Подвижные сюжетные игры имеют сюжет и твердо зафиксированные правила. Но ведь есть подвижные бессюжетные, которые не имеют сюжета, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников.. но по сути своей ведь имеют содержание игры, ход игры... вот поэтому я и думала, что все подвижные игры, с ходом и правилами игры. Яна
Здравствуйте! ( в следующий раз назовите своё имя - неловко обращаться в пустоту) Во-первых их там не 40, а существенно меньше - смотрите внимательно программу. Во-вторых нужно. содержание игр, а оно есть у сюжетных игр (изучите классификацию подвижных игр). Вывод: в картотеке должно быть содержаниевсех подвижных игр, рекомендованных программой.
Здравствуйте! В Программе воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А.Васильевой,В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой для старшей группы в разделе подвижные игры приведены примеры рекомендуемых игр. Это составляет порядка 40 игр на разные виды движений (бег, прыжки, ходьба, лазанье...). Это на все эти игры делать картотеку????
Я только могу повторить, что обследуется одно физическое качество у детей старшего дошкольного возраста: только старшая группа или только подготовительная. Обязательно надо указать автора применяемой вами методики обследования. Удачи! спасибо, что стараетесь вникать в содержание работы.
Здравствуйте Елена Всеволодовна! У меня опять вопрос по портфолио. Протокол по обследованию физических качеств - брать какое-то одно качество или как? Сказано не менее 5 детей, какого возраста брать? Спасибо!
Здравствуйте, Елена Всеволодовна! Подскажите , пожалуйста, по поводу конспекта подвижной игры. В оформлении портфолио дана табличка, в которой нужно написать конспект. проблема у меня вот в чем. Пункты до проведения игры (организация, сборы игры, интереса и т.д.)... как из расписать, получается, что некоторые части потом могут дублироваться в самом проведении игры. Можно ли, например, в пункте объяснение правил игры написать так - правила объясняются во время проведения игры;№ в пункте - разметка площадки - дети вместе с педагогом перед игрой расставляют стульчики, которые будут служить домиками в игре, в пункте создание интереса - воспитатель использует загадки и стихи для создание интереса к игре. А потом уже в пункте проведение игры - писать все дословно. Спасибо!
Здравствуйте! Заходите в каталог статей на 3 страницу. Знакомитесь с методикой проведения новой и знакомой подвижной игры. Оформляете запись по схеме "Педагогический анализ подвижной игры".