Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 15:58
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Самарский социально-педагогический колледж 
Меню сайта
Объявления
[16.11.2023][Образование]
Учебная практика УП 02 (0)
Категории раздела
Основные движения [0]
Общеразвивающие упражнения [0]
Физкультурные занятия [1]
Подвижные игры [2]
Физкультурные развлечения [2]
Способы контроля [2]
На прогулке [7]
Материальная база [1]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Теоретические материалы » Подвижные игры

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАКОМОЙ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
                              

Методические приёмы, используемые  при проведении знакомой

подвижной игры  «Зайцы и волк» с детьми средней группы

 

1.     Создание интереса - Показать маски зайцев и волка, спросить: «К какой игре мы сделали эти маски? (Зайцы и волк) Давайте поиграем в неё!

2.     Предложить вспомнить правила игры и задать вопросы:

- Когда зайцы выпрыгивают на полянку? (после слов воспитателя или

                                                                 ведущего -  «зайцы вышли на полянку»)

- Какие движения выполняют зайцы, пока звучат стихи:

    «Зайцы скачут скок да скок ,  на зелёный на лужок

      Травку  щиплют,  кушают, осторожно слушают » ? ( прыгают на двух ногах

                                                          с продвижением вперёд)

- Когда волк начинает ловить зайцев?  (после слов - Не идёт ли волк!)

- Кто из зайцев считается выигравшим? (тот, кто успел убежать от волка и

 спрятаться в домик).

3.     Предложить детям вместе с воспитателем подготовить площадку. Спросить, что нужно сделать перед начало игры? ( отделить домик зайцев цветным шнуром, поставить стул для домика волка напротив домика зайцев). Распределить между детьми  обязанности.

4.     Задать вопросы детям: Как можно определить, кто из них может быть волком? ( использовать считалку ), как определить  ребёнка, получившего роль (тот, на котором закончилась считалка или тот, кто является следующим после окончания считалки). Предложить детям  самостоятельно выбрать волка по считалке.

5. Озвучить сигнал на начало игры – «Зайцы вышли на полянку»

Воспитатель хвалит тех детей, которые прыгали ритмичными прыжками с сильными толчками   носками ног,  не озвучивая сигнал на окончание игры и  повторяет стихи еще раз.

6.Выделить голосом слова: «Не идёт ли волк!» и похвалить того ребёнка, который  выполняя  роль волка, сразу выскочил из своего домика и начал ловить зайцев.

7. После того, как все зайцы забежали в домик, задать вопросы:

- «Ловким ли был волк?» (Ловким, если поймал, хотя бы, одного зайца);

- «Поднимите руку те, кто из зайцев не попался волку? Молодцы зайцы - оказались ловкими!»

8. Предложить добавить новое правило: выбрать двух волков и определить

   их  дом в   новом месте (каждого в противоположных  местах друг от

   друга).     Далее игра повторяется 3-4 раза, уже с новыми правилами по выше

    представленной    последовательности.

     После завершения всех проигрываний этой игры,

озвучить  ИТОГОВЫЙ анализ игры:   

- Какой «волк» оказался самым ловким? 

                           (Тот «волк», который поймал больше «зайцев»);

  - Кто из «зайцев» не попался сегодня ни одному «волку» - поднимите руку

      Молодцы зайцы - вы оказались сегодня  самыми ловкими

Категория: Подвижные игры | Добавил: kisev (24.01.2012)
Просмотров: 4103 | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Наука и образование против террора
Друзья сайта
 
Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций
...
Rambler's Top100 
Copyright MyCorp © 2012-2024
Конструктор сайтов - uCoz