Образец конспекта физкультурного занятия с дошкольниками - 1 часть
Данная информация необходима, в первую очередь студентам средних педагогических образовательных учреждений. Представлен конспект физкультурного занятия в помещении для детей второй младшей группы.Следует обратить внимание на точность задач по формированию движений детей.Условно в данном конспекте "учить" - соотноситься с 1 этапом обучения движения;"закреплять" - со 2 этапом и"упражнять" - с 3 этапом. В конспекте верно даны формулировки образовательных и воспитательных задач. Обычно вызывает затруднение умение составлять простейшие схемы, отражающие последовательность выполнения основных движений детьми в основной части физкультурного занятия. В следующей части будет представлена
схема организации детей на выполнение основных движений.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Конспект
физкультурного занятия с использованием сюжета русской народной сказки
«Колобок»
В первой младшей группе МДОУ №21 с.Лопатино
Выполнила: студентка ССПК г.о.Самара
заочного отделения,5 «Б» группы
Жданкина Наталья Александровна.
ПреподавательССПК:
Киселёва Е.В.
Дата:
4.02.2010г.
Время:
9.30
Место
проведения:спортивный зал МДОУ №21
с.Лопатино
Одежда:шорты, майка, чешки или носочки
Самара 2010г.
2 стр.
I.Образовательные
задачи.
1.Учить прыгать в
длину с места (через верёвку, положенную на пол), отрабатывать умение
отталкиваться и приземляться с двух ног на две.
2.Закреплять ходьбу
по доске (ширина 25см, толщина 5см, длина 2м), отрабатывать умение идти
нешироким шагом, сохраняя равновесие.
Упражнять в бегеподгруппой по прямой на расстояние 3,5 м, отрабатывая
умение сохранять направление в беге не наталкиваясь друг на друга в
подвижной игре «Ловкие колобки»
II.Воспитательные
задачи.
Воспитывать любовь к фольклорным
жанрам: сказкам, потешкам; положительное отношение друг к другу.
Оборудование.
1.Веревка (диаметр 1,5см, длина 3 метра) с ориентирами
(цветные бантики 6 шт.).
2.Мячи (диаметр 10см)15 шт.
3.Шнур для подлезания (высота 40см,длина 2.5 м) 1 шт.
4.Доска (ширина 20см., длина 2,5 м., толщина 5см.).